?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Светопись надрыва

Довольно часто искусство фотографии принимают за отношения фотографа с тем, что он снимает. Ещё чаще предполагают в снимке зафиксированный опыт, в камере - машину интерпретаций, а в объекте вычленную реальность. Однако, подобная фрагментарность имеет смысл лишь в том случае, когда задача фотографии сиюминутна - вырвать что-либо из контекста. В действительности целостность остаётся, но со временем карточка всё менее походит на реальность, тем самым приобретая статус артефакта, свидетельствующего о том что было, когда нас ещё не было.

Мумификация фотографии - процесс объективный и однозначно мистический. Впрочем, превратить факт жизни в свидетельство о смерти, способна не только светопись. Но только она удостоверяет что всё так и было, представляя исчезнувший мир, над которым принято сожалеть.

Ценность любого фотореликта прямо пропорциональна той эпохе, которую она живописует. И чем выразительнее объект, чем глубже образ контекста, тем ярче претензия на изощрённость, по которой прошлое можно будет мерить днём сегодняшним. Выстраивая новые сюжеты и формируя реальность под лозунгом "Это Так Было".


Абхазия, г.Сухум

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com