Дмитрий Назаренко (hoochecoocheman) wrote,
Дмитрий Назаренко
hoochecoocheman

Светопись надрыва

Довольно часто искусство фотографии принимают за отношения фотографа с тем, что он снимает. Ещё чаще предполагают в снимке зафиксированный опыт, в камере - машину интерпретаций, а в объекте вычленную реальность. Однако, подобная фрагментарность имеет смысл лишь в том случае, когда задача фотографии сиюминутна - вырвать что-либо из контекста. В действительности целостность остаётся, но со временем карточка всё менее походит на реальность, тем самым приобретая статус артефакта, свидетельствующего о том что было, когда нас ещё не было.

Мумификация фотографии - процесс объективный и однозначно мистический. Впрочем, превратить факт жизни в свидетельство о смерти, способна не только светопись. Но только она удостоверяет что всё так и было, представляя исчезнувший мир, над которым принято сожалеть.

Ценность любого фотореликта прямо пропорциональна той эпохе, которую она живописует. И чем выразительнее объект, чем глубже образ контекста, тем ярче претензия на изощрённость, по которой прошлое можно будет мерить днём сегодняшним. Выстраивая новые сюжеты и формируя реальность под лозунгом "Это Так Было".


Абхазия, г.Сухум
Tags: Абхазия, Кавказ, мысли вслух, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments