?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Светопись как экстракт идеал-реализма, допускает созерцание предмета в подлиннике, но вместе с тем, в силу коммерческой специфики, в-ось-принятое зависит от потребления, моды, китча. В этой позиции, окончательное решение фотографического вопроса обусловлено неразборчивостью в коллекционировании деталей выхваченных вспышкой. И видимость жизни формируется через посредничество камеры, определяющей, какой образ достоин нашего статуса, а какой нет.

Эта гонка псевдоэстетического потребляства представляет собой симулякр жизни, что выявляет суть фотографии - выдавать копию за оригинал, но не её предназначение - подсаживать клиентов на бренды. Впрочем, это состояние знакомо фотографии с "детства". С тех пор, когда снимок был доступен лишь аристократам, а сфотографировать, означало придать важность.

И хотя такая риторика похожа на современное искусство - жеманную отрыжку корпоратократии, оперирующую крайностями, фотографии, меняющие если не жизнь, то её в-ось-приятие, действительно существуют. Для тех, кто понял чего хочет, эмоциональность чувствования заменяется энергетикой сакральных символов, под влиянием которых и смерть красна.


Чукотский памятник

Featured Posts from This Journal

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com