?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С появлением светописи, художественное осмысление достопримечательности как товара, когда путеводители в качестве иллюстраций разместили фотографии, обратило восприятие всего неординарного в эстетическую доминанту. С тех пор, поиск и отображение своеобразного, превратилось в его автоматическое поглощение массовой, обезличенной, авторитарной культурой. При этом система требований вобрала в себя увязывание действительного пространства с его иллюзорной трактовкой, идеализируя продукт и низводя его потребителя до уровня животного.

Другими словами, культурный заказ всегда снисходит сверху, вызывая на дне лишь активные эмоции, аккумулируя их на внедрение новых реформ сознания и ускоряя псевдокультурный ритм, тем же, чем погоняли скот древние римляне - стимулом. И упоминая о "верхах", стоить заметить, что это не чиновники с нормативным вкусом, а менеджеры корпоратократии с перегаром современного "искусства".

В этом отношении фотография выступает бесстрастным переводчиком при общении телезрителя с окружающей матрицей. Ведь схема мироздания победившего материального мира - атеизм, чья интеллектуальная чешуя тут же осыпается, если называть вещи своими именами.


Храм Ахпат, Армения.

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com